Депутаты Мажилиса одобрили поправки в соглашение с РФ о перевозках грузов по ж-д участкам

482 просмотров
0
Среда, 27 Апр 2016, 12:10

Депутаты Мажилиса парламента на пленарном заседании палаты в среду одобрили проект закона РК «О ратификации протокола о внесении и изменений в соглашение между правительством РК и правительством Российской Федерации о порядке уплаты провозных платежей и оформления перевозок грузов по участкам железных дорог РК, расположенным на территории Российской Федерации, и по участкам железных дорог Российской Федерации, расположенным на территории РК, от 15 августа 2006 года», сообщило КазТАГ.

«В соответствии с протоколом из указанного соглашения, исключаются статьи 12 и 14, регламентирующие порядок уплаты провозных платежей на казахстанских железных дорогах при перевозке грузов со стыковых пунктов российских железных дорог Озинки, Аксарайская II, Кулунда, Золотая Сопка, и на российских железных дорогах при перевозке грузов со стыковых пунктов казахстанских железных дорог Никельтау, Тобол, Пресногорьковка, Кзыл-Ту», - говорится в Заключении Комитета мажилиса по международным делам, обороне и безопасности.

Как отмечается, данные изменения связаны с изменениями, внесенными в перечень участков железных дорог, в отношении имущества которых признается право собственности РК и РФ, являющегося приложением к соглашению между правительством РК и РФ об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждения и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года.

«Протокол о внесении изменений в соглашение между правительствами РК и РФ совершен в Павлодаре 19 сентября 2012 года», - уточняется в Заключении.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента