АКАБ предлагает изменить условия льготного кредитования отечественных авто

566 просмотров
0
Среда, 27 Апр 2016, 12:00

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ) предлагает изменить условия льготного кредитования отечественных автомобилей, передает ИА Новости-Казахстан.

"В целях поддержки казахстанцев в условиях кризиса, АКАБ внесла предложения по развитию программы льготного кредитования покупки отечественных автомобилей. Подразумевается, что при сдаче старого авто "Оператору РОП", казахстанцам будут выдавать компенсационные сертификаты для покрытия первоначального взноса", — говорится в распространенном в среду сообщении ассоциации. 

"Мы уверены в том, что практика компенсации первоначального взноса за счет старого авто существенно расширит возможности наших граждан. Поскольку отпадет необходимость накопления стартовых вложений. В сочетании со льготной 4% ставкой кредита, это будет хорошим решением и позволит сэкономить людям деньги", — приводятся в пресс-релизе слова президента АКАБ Андрея Лаврентьева.

По его информации, это и несколько других предложений АКАБ в настоящее время находятся на рассмотрении в контрольных органах.

"Мы надеемся, что они будут одобрены. В любом случае, мы рассчитываем на то, что регулятор примет наиболее удобное решение для казахстанцев", — заключил Лаврентьев.

Государственная программа льготного кредитования предоставляет возможность приобретения коммерческих и пассажирских автомобилей казахстанского производства под 4% в год, с первоначальным взносом до 20% от стоимости машины. Программа рассчитана на 20 лет и реализуется на основе "револьверного кредитования": за счет средств, поступающих от погашения основного долга физическими лицами, получившими кредит, банки будут выдавать новые займы на приобретение автомобилей. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента