Отправленный по «Шелковому пути» в обход России поезд вернулся в Украину

568 просмотров
0
Пятница, 22 Апр 2016, 09:50

Товарный поезд, отправленный из Украины в обход России для доставки грузов по новому направлению «Шелкового пути», вернулся пустым, пишут росСМИ, передает КазТАГ.

Как сообщили в пресс-службе национального оператора железных дорог «Укрзализныця», 7 апреля поезд с порожними контейнерами был отправлен со станции Достык в Казахстане. В марте поезд, шедший по новому направлению «Шелкового пути», застрял в Китае из-за отсутствия клиентов.

1 февраля сообщалось, что состав потерялся на территории Казахстана. Однако позднее выяснилось, что он находится на конечном пункте своего маршрута – станции Достык.

Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай отправился 15 января из Ильичевского (Черноморского) морского порта Одесской области. Вагоны, отправившиеся в КНР, практически не были загружены. В итоге на дорогу до станции Достык составу потребовалось 15 дней.

Изначально предполагалось, что путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум девять дней» (при отсутствии задержек, например, из-за шторма) вместо «30 дней через Россию».

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана в сентябре 2013 года председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпином во время визита в Казахстан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта, получившего название «Великий Шелковый путь».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента