Мошенники пытаются получить у граждан данные их банковских карт по электронной почте

562 просмотров
0
Четверг, 21 Апр 2016, 17:40

Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков, сообщает Казинформ со ссылкой на совместное заявление пресс-служб банков.

На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях.  Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам  по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах - имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например  - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

Руководство банков особо подчеркивает, что они не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте.  Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.

Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт,  необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить  карту.

Клиенты Евразийского банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722, или через интернет-банкинг Smartbank.  Функция также доступна в мобильном приложении.

Клиенты Kaspi Bank могут  мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в ролике: https://youtu.be/UG-CpV39nBM

Клиенты  Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.

Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.  

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента