Тариф на транспортировку товарного газа по газопроводам ИЦА до 2021 г. может вырасти в 12 раз

837 просмотров
0
Среда, 20 Апр 2016, 21:20

В Казахстане тариф на транспортировку товарного газа по магистральным газопроводам АО «Интергаз Центральная Азия» (ИЦА) до 2021 года может вырасти в 12,1 раза до Т16 717/куб. м, сообщила пресс-служба Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренций (КРЕМЗК) Министерства национальной экономики РК, передает КазТАГ.

Как отмечается, в среду в КРЕМЗК состоялось публичное слушание по рассмотрению заявок ИЦА на утверждение предельных уровней тарифов на хранение и транспортировку товарного газа по магистральным газопроводам компании на 2016-2020 годы.

«Согласно проектам АО «Интергаз Центральная Азия» тариф на услугу по хранению товарного газа в течение 2016-2020 годов с 199,94 тенге/куб. м будет меняться следующим образом: 4523, 4581, 4706, 4691, 4597 тенге/куб. м, на услугу по транспортировке товарного газа - от существующей суммы в размере 1380 тенге/куб. м до 13 640, 14 972, 15 627, 16 186, 16 717 тенге/куб. м», - указывается в информации антимонопольного ведомства.

По общему мнению участников слушания, проекты тарифов необходимо доработать и, прежде всего, в части отработки с потребителями данных услуг, особенно с субъектами энергоемкого производства, у которых повышение тарифов на газ неминуемо отразится на стоимости выпускаемой продукции, подчеркивается в тексте.

Окончательное решение по проектам тарифов будет вынесено уполномоченным органом 20 мая 2016 года.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером