Автобусный парк Алматы уволил водителей-лихачей

823 просмотров
0
Вторник, 06 Мая 2014, 00:00

Водители пассажирских автобусов, которые устроили гонки на встречной полосе в Алматы, уволены, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом рассказал заместитель директора по эксплуатации автобусного парка №2 Жанибек Жаксылыков. 

В объяснительной водители написали, что торопились. Также лихачей могут привлечь к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Этот вопрос будет решаться в судебном порядке, отметил Жаксылыков. 

"Водитель маршрута №67 Джинбаев и водитель маршрута №31 Досаев уволены со вчерашнего дня за нарушение трудовой дисциплины. В объяснительной водители написали, что торопились, стояли в заторе, поэтому так поступили. Вечером мы планируем провести обширное собрание по данному факту, чтобы это впредь не повторялось и стало уроком для остальных водителей", - сказал он. 

Водители автобусов устроили гонки на встречной полосе. Видео выложил очевидец, заснявший происходящее на видеорегистратор. На ролике продолжительностью 23 секунды видно, как автобус №67 внезапно вылетает на "встречку", обогнав несколько машин. При этом водитель автобуса проезжает на красный сигнал светофора. Следом на высокой скорости несется еще один автобус - он тоже переезжает перекресток на красный свет.

Источник:tengrinews

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером