"Дорожную карту" по развитию авиасообщения с Казахстаном в России разработают в течение двух месяцев

682 просмотров
0
Понедельник, 18 Апр 2016, 21:50

Россия в течение двух месяцев намерена разработать "дорожную карту" по развитию авиасообщения с Казахстаном, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, передает ИА Новости-Казахстан.

Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на осведомленный источник писала, что казахстанская сторона не готова оплачивать пролет по транссибирской трассе и не согласна на второго перевозчика, поскольку в стране нет второй конкурентоспособной авиакомпании, сопоставимой с российской.

"Мы себе дали домашнее задание: подготовить "дорожную карту" по развитию воздушного сообщения, либерализации воздушного сообщения", — сообщил Окулов в понедельник.

По его словам, РФ разрабатывает "дорожную карту" и затем направляет ее авиационным властям Казахстана.

"(Подготовить "дорожную карту" планируется за — ИА Новости-Казахстан) два месяца. Отсчет пошел с момента переговоров, а переговоры были на прошлой неделе в четверг", — уточнил замглавы Минтранса.

Ранее в ходе консультаций авиавластей РФ и Казахстана по двухстороннему воздушному сообщению Москва отказалась бесплатно пустить "Эйр Астану" на транссибирский маршрут для рейсов в Монголию, опасаясь создания прецедента — все иностранные компании за пролеты над Сибирью платят роялти российской стороне. Власти Казахстана в ответ грозили остановить рейсы "Аэрофлота" в страну. Кроме того, Москва требовала назначить второго перевозчика для полетов между странами, на что Астана не соглашалась.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента