С 25 апреля в Казахстане на 10% подорожают железнодорожные билеты

551 просмотров
0
Пятница, 15 Апр 2016, 18:50

Тарифы на пассажирские перевозки билетов железнодорожным транспортом в межобластном направлении в Казахстане с 25 апреля повысятся на 10%, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

«На основании уведомления комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК от 14 апреля 2016 года АО «Пассажирские перевозки» в целях снижения убыточности, а также в связи с ростом цен на эксплуатационные расходы объявляет о повышении тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом с 25 апреля 2016 года: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в межобластном сообщении на все типы вагонов формирования АО «Пассажирские перевозки» на 10%», - говорится в распространенном в пятницу сообщении.

В компании также напомнили, что последнее повышение тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом производилось 1 января 2014 года - на 7%.

«При этом, на скоростные поезда «Тұлпар-Тальго» сохраняется система гибкого регулирования тарифов, т.е. изменение стоимости билетов в зависимости от срока продажи билетов. В настоящее время на данные поезда действуют дополнительные скидки до 40% в зависимости от даты продажи билетов (количество дней до отправления поезда)», - отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, в целях социальной поддержки для отдельных категорий пассажиров введены специальные скидочные карты. Таким образом, пассажир при наличии дисконтных карт «Ардақты ана», «Қамқор» или «Ардагер+» с учетом системы новых скидок может получить общую скидку до 70%».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента