Автоматизированы около 70 процентов госуслуг, оказываемых Комитетом государственных доходов Министерства финансов РК. Об этом сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу комитета.
«Постановлением правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 234 утвержден план мероприятий на 2015-2017 годы по реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы и противодействию теневой экономике. Во исполнение данных мероприятий, приняты меры по ограничению контактов должностных лиц с населением при оказании государственных услуг, а также повышению их качества на основе принципов клиентоориентированного подхода. Основное требование при этом - сокращение временных затрат услугополучателей и отсутствие необходимости их участия в получении этих услуг», - говорится в релизе.
Сообщается, что на сегодняшний день из 52 услуг, оказываемых комитетом, 34 автоматизированы - 69,4 процента. Эти услуги доступны через портал «Электронного правительства» и «Кабинет налогоплательщика». 24 вида услуг доступно на альтернативной основе в ЦОНах. В 42 крупных ЦОНах установлены электронные системы управления очередями.