В транскаспийский транспортный консорциум вошли Казахстан, Грузия и Азербайджан

807 просмотров
0
Среда, 13 Апр 2016, 21:50

Железнодорожные ведомства Казахстана, Азербайджана и Грузии договорились о создании международного транскаспийского транспортного консорциума, передает КазТАГ со ссылкой на Trend.

Как сообщил глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Надир Азмамедов, соответствующее соглашение было подписано в Баку в ходе встречи компаний-операторов по грузоперевозкам по Транскаспийскому транспортному маршруту.

Членами консорциума стали азербайджанские ООО «ADY Express» и ACSC Logistics, казахстанское АО «KTZ Express» и грузинское ООО «Trans Caucasus Terminals».

«На встрече также было принято решение о создании наблюдательного совета консорциума. В состав совета вошли по одному представителю от каждой компании-члена консорциума, а его председателем был избран замглавы «Азербайджанских железных дорог» Игбал Гусейнов», - сказал Н. Азмамедов.

По его словам, по итогам заседания между сторонами был подписан протокол, а также было принято решение, что расписание грузовых поездов по транскаспийскому маршруту будет определено в мае.

14 января Казахстан, Азербайджан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по транскаспийскому международному транспортному маршруту.

Транскаспийский международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее через Турцию и Украину - в Европу. Первый тестовый контейнерный поезд, следующий по маршруту Шихэцзы (Китай) – Достык – Актау - Алят, прибыл в Бакинский международный морской торговый порт 3 августа прошлого года. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента