В Алматы бастуют водители автобусов

791 просмотров
0
Четверг, 07 Апр 2016, 12:30

Около 40 водителей вышли на забастовку в Алматы с требованием поднять им заработную плату, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на директора филиала "Green Bus Company" в Алматы Баурджана Кулишева.

По его информации, вышедшие на забастовку водители состоят в штате "Green Bus Company" и ранее заключили трудовой договор на право вождения автобусов. Он отметил, что компания владеет 42 маршрутами, переданными в доверительное управление на пять лет без права выкупа. Водители 40 маршрутов выполнили план и получили заработную плату в 120-130 тысяч тенге, некоторые по 170 тысяч тенге. Водители оставшихся двух маршрутов план не выполнили и поэтому получили по 60-70 тысяч тенге.

"В забастовке участвуют примерно 40 человек — это водители оставшихся двух маршрутов. Они хотят, чтобы мы им подняли заработную плату до 150 тысяч тенге. У нас 42 маршрута, из них водители 40 маршрутов нормально выполнили работу, эти же водители не выполняют свою работу, и при этом хотят получать нормальную заработную плату", — сказал Кулишев агентству по телефону.

Директор филиала отметил, что компания готова доплатить бастующим деньги за время, когда автобус не работал по причине поломки, в случае если водители вновь выйдут на работу.

"Водители не хотят идти на компромисс, просто требуют заработную плату 150 тысяч независимо от того, как они будут ездить, просто поставить их на твердый оклад. Мы не согласны с этим", — добавил он.

Кулишев проинформировал, что форма оплаты труда водителей была изменена из-за поступающих от пассажиров жалоб на то, что автобусы ездят нерегулярно и опаздывают.

"В какие-то моменты на остановках до 20-30 минут нет автобусов. Неоднократно мы объявляли выговоры водителям за нерегулярность. Когда поняли, что водители не могут обслуживать нормально, поменяли форму оплаты труда. Мы сделали постоянно (оплату) за то, что он водит автобус, переменно — за соблюдение регулярности и плюс 30% от зарплаты за выполнение плана", — сказал Кулишев.

"Мы сейчас за прогул объявим всем водителям выговор. Если они завтра не выйдут на работу, будет повторный выговор", — заключил он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента