Пассажиры «Эйр Астана» получат самый быстрый и надежный интернет на борту уже в этом году

540 просмотров
0
Вторник, 05 Апр 2016, 14:20

Пассажиры «Эйр Астаны» скоро одними из первых в мире получат доступ к широкополосной бортовой связи согласно недавно подписанному контракту с провайдером в авиационном транспорте, компанией Rockwell Collins, говорится в сообщении компании. Воспользоваться интернетом можно будет на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах.

«Эйр Астана» установит высокоскоростную систему Inmarsat Global Xpress (GX) на самолетах «Боинг-767», начиная с сентября 2016 г. Тем самым, авиакомпания станет одной из первых в мире, внедривших систему GX.

«После тщательного анализа предложений «Эйр Астана» остановила свой выбор на компании Rockwell Collins, которая предложила экономически эффективное решение, адаптированное под наши нужды», - отмечает Андрей Гулев, менеджер «Эйр Астаны» по коммерческим вопросам инженерно-технического отдела.

«Услуга от GX Aviation открывает новые возможности для «Эйр Астаны» и его потребителей», - говорит Джеф Стандерски, старший вице-президент по управлению информационными услугами Rockwell Collins. - Пассажиры «Эйр Астаны» скоро воспользуются тем, что доступно небольшому количеству людей в мире – самым быстрым и надежным интернетом на борту».

Новая услуга будет доступна для пассажиров бизнес и эконом-класса на всех трех лайнерах «Боинг-767», благодаря ей они смогут подключиться к интернету, использовать различные программы по отправке мгновенных сообщений и проверять почту. Установка интернета на первый самолет начнется в сентябре 2016 г, на остальные два - в марте и сентябре 2017 года.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента