На заправках Актау не хватает сжиженного газа

766 просмотров
0
Вторник, 05 Апр 2016, 11:10

Основной причиной дефицита сжиженного газа в Актау является сокращение объемов отгрузки на заводе, заявили руководители автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), сообщает КазТАГ.

«Сегодня на моей заправке есть газ, но я его реализую примерно за пять-шесть часов. Завтра я буду сидеть без работы, так как газа не будет, придется ждать своей очереди, но автовладельцы смогут заправиться на других АГЗС. Всем хозяевам АГЗС города на заводе сократили объемы выгрузки топлива, и на весь город этого не хватает. Я считаю, что это и есть одна из причин нехватки топлива в Актау. Но не исключаем, что возможно кто-то занимается незаконным вывозом топлива за пределы региона», - сказал один из руководителей АГЗС Актау.

Стоит отметить, что газ продавали на шести городских АГЗС.

В свою очередь для удобства автовладельцев специалисты управления предпринимательства и торговли Мангистауской области предоставили график поставки топлива на газозаправочные станции Актау в апреле.

Ранее КазТАГ со ссылкой на заместителя руководителя управления предпринимательства и торговли Мангистауской области Беккали Жубанова сообщал, что по официальным данным ДВД, в Мангистауской области более 177 тыс. машин, из них 78 тыс. машин ездят на газе.

«За последние три месяца около 3 тыс. водителей переоборудовали машины под газ. Завод ежемесячно вырабатывает 13-14 тыс. тонн продукта, почти весь свой объем отдает на внутренний рынок. Но несмотря на это, газа не хватает», - добавил Б. Жубанов.

При этом он заявил, что была просьба к руководству завода ТОО «Каз ГПЗ» об увеличении объема сжиженного газа.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента