Назарбаев предложил построить скоростную железную дорогу Минск-Москва-Астана-Алматы

888 просмотров
0
Вторник, 29 Апр 2014, 00:00

Президент РК Нурсултан Назарбаев предложил построить скоростную железнодорожную магистраль Минск-Москва-Астана-Алматы.

"Территория Евразийского экономического союза должна стать передовым звеном в общеконтинентальной в масштабах всей Евразии инфраструктуре. Здесь важно проработать и осуществить ряд проектов. Например, создать единую Евразийскую сеть телекоммуникаций, построить скоростную железнодорожную магистраль Минск-Москва-Астана-Алматы", - сказал он в ходе лекции в МГУ в понедельник.

"Провести модернизацию сети действующих автомобильных, железных дорог, особенно выходящих на Запад к европейским транспортным системам, на Востоке – к китайским транспортным системам, а также реализовать проект канала "Евразия" Каспий-Черное море", - добавил он.

Президент отметил, что все эти проекты, кроме канала, уже находятся в работе.

"Эти транспортные коммуникации покажут насколько мы серьезно собираемся интегрировать наши экономики, и другие обратят на это внимание", - сказал Назарбаев.

"Кстати, Каспий-Черное море канал был разработан еще при царе. Не осуществлен", - резюмировал глава государства.

Ранее президент заявил, что Евразийский союз возможен и Казахстан на пороге его создания.

Источник: КазТАГ

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером