Назарбаев предложил построить скоростную железную дорогу Минск-Москва-Астана-Алматы

866 просмотров
0
Вторник, 29 Апр 2014, 00:00

Президент РК Нурсултан Назарбаев предложил построить скоростную железнодорожную магистраль Минск-Москва-Астана-Алматы.

"Территория Евразийского экономического союза должна стать передовым звеном в общеконтинентальной в масштабах всей Евразии инфраструктуре. Здесь важно проработать и осуществить ряд проектов. Например, создать единую Евразийскую сеть телекоммуникаций, построить скоростную железнодорожную магистраль Минск-Москва-Астана-Алматы", - сказал он в ходе лекции в МГУ в понедельник.

"Провести модернизацию сети действующих автомобильных, железных дорог, особенно выходящих на Запад к европейским транспортным системам, на Востоке – к китайским транспортным системам, а также реализовать проект канала "Евразия" Каспий-Черное море", - добавил он.

Президент отметил, что все эти проекты, кроме канала, уже находятся в работе.

"Эти транспортные коммуникации покажут насколько мы серьезно собираемся интегрировать наши экономики, и другие обратят на это внимание", - сказал Назарбаев.

"Кстати, Каспий-Черное море канал был разработан еще при царе. Не осуществлен", - резюмировал глава государства.

Ранее президент заявил, что Евразийский союз возможен и Казахстан на пороге его создания.

Источник: КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан оказался самым «счастливым» в Центральной Азии
Народ просто научился довольствоваться малым
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента