Qazaq Air запускает рейс Алматы – Кызылорда

604 просмотров
0
Четверг, 31 Мар 2016, 16:10

В рамках перехода на летнюю навигацию авиакомпания Qazaq Air с 9 апреля 2016 года открывает прямой регулярный рейс Алматы – Кызылорда.

Новый рейс, связывающий южную столицу Казахстана с административным центром Кызылординской области, будет выполняться дважды в неделю по вторникам и субботам. При этом авиакомпания рассматривает возможность увеличения количества рейсов в Кызылорду в будущем. Полеты будут выполняться на современном комфортабельном авиалайнере Bombardier Q400NextGen, отлично зарекомендовавшим себя во время зимней навигации.

Стоимость билета за перелет из Алматы в Кызылорду включая все сборы начинается от 12 497 тенге в одну сторону, а его продолжительность составит 1 час 45 минут.

«Мы надеемся, что запуск регулярного авиасообщения по новому направлению маршрутной сети авиакомпании будет способствовать развитию авиаперевозок в регионе», – отметил Коммерческий директор АО «Qazaq Air» Адель Даулетбек.

Рейс Алматы – Кызылорда дополнит и расширит маршрутную сеть авиакомпании. Сегодня Qazaq Air уже выполняет рейсы из Алматы в Астану, Шымкент, Актобе, Атырау, Костанай, Павлодар и Талдыкорган.

Забронировать и приобрести билеты на рейсы Qazaq Air можно на сайте flyqazaq.com, либо обратившись в офис продаж авиакомпании по телефону +7 727 356 1414.

АО «Qazaq Air» – молодая авиакомпания, созданная для обслуживания региональных маршрутов в Казахстане, 100% акций которой принадлежит АО «Самрук-Қазына».

Флот авиакомпании состоит из трех новых современных комфортабельных турбовинтовых лайнеров Bombardier Q400NextGeneration на 76-78 посадочных мест.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента