Акимат Алматы разрабатывает дополнительные варианты проезда на Шымбулак и Медеу

558 просмотров
0
Четверг, 31 Мар 2016, 14:15

В акимате Алматы с участием главы города Бауыржана Байбека прошло совещание по положению о запрете въезда на горнолыжный курорт «Шымбулак», сообщает Казинформ.

Напомним, с февраля 2016 года на дороге с ВСК «Медеу» на горнолыжный курорт «Шымбулак» установлен мобильный пост дорожно-патрульной комиссии. Теперь на  Шымбулак можно добраться пешим ходом, по канатной дороге либо на такси. Исключение составляет обеспечение въезда спецтехники коммунальных служб.

Также акиматом прорабатываются несколько альтернативных вариантов транспортировки людей на Шымбулак.

В настоящее время решается вопрос запуска службы доставки «Shuttle bus» из города до горнолыжного курорта «Шымбулак» и ВСК «Медеу» отдельно. Планируется, что стоимость проезда на автобусе в одну сторону не превысит 500 тенге с человека.

Сейчас ведутся переговоры с таксопарками с тем, чтобы стоимость проезда на такси была снижена в два раза. Стоимость проезда на одного человека составляет 1100 тенге в один конец. 

Будут предоставляться льготы бесплатного проезда по канатной дороге детям до 6 лет и пенсионерам в выходные дни.

В ходе совещания было отмечено, что после введения запрета повысился уровень посещения Шымбулака. 

«После запрета, надо опираться на аналитику, в два раза выросло число посетителей. Сегодня 10 тыс. людей в день посещают, раньше - 2 тыс. Никакого снижения нет. В дневное время у ресторанов выручка выросла на 30%. В вечернее - снижена», - отметил Б.Байбек.

Кроме того, аким поручил создать экологический совет при поддержке горожан.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента