36 новых автобусов исчезли с маршрутов в Павлодаре

853 просмотров
0
Вторник, 29 Мар 2016, 12:50

В Павлодаре с маршрутов исчезли 36 новых автобусов автопарка №1 (АТП-1), торжественно презентованных в декабре 2015 года, передает КазТАГ.

«Это наша собственность и мы не должны за нее отчитываться. Но если интересно, эти автобусы проходят техобслуживание. Когда пройдут, тогда и выйдут на линии», - заявила директор автопарка Надежда Игизбаева.

При этом в акимате города подтвердили, что автобусы сняты с линий, однако, по словам пресс-секретаря акима города Аскара Газизова, «особых проблем это не вызывает».

В то же время, по словам водителей, количество автобусов на маршрутах сократилось, графики не соблюдаются.

«Насколько мы поняли, в связи с изменениями курса доллара они подорожали, и руководство за них пока не может рассчитаться. А нас пересаживают на старые автобусы, графики сейчас «сбиты». Например, на маршруте №10 вместо 12 единиц находятся 5. Мы теряем заработки, несколько дней не выходим еще и по той причине, что изменяют форму трудовых взаимоотношений. Мы не поймем, что происходит с парком?» - сказал водитель Ернур Кудерин.

Напомним, низкопольные автобусы марки МАЗ были приобретены новым владельцем крупнейшего транспортного предприятия. Пополнение и обновление парка стало одним из условий продажи АТП, 100%-ной долей которого владел акимат Павлодара. Сумма сделки составила 1,176 млрд тенге в рассрочку на три года.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента