«КазТрансОйл» будет владеть грузинскими активами уже в этом году

791 просмотров
0
Понедельник, 28 Мар 2016, 11:20

В результате планируемой в текущем году ликвидации управляющей компании Batumi Terminals Limited АО «КазТрансОйл» (КТО) намерено напрямую владеть грузинскими активами, осуществляющими транспортировку, перевалку и хранение нефти и нефтепродуктов, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу компании.

«АО «КазТрансОйл» по мере необходимости ведется работа по оптимизации активов, находящихся в собственности компании или под совместным контролем. Так, в текущем году планируется ликвидировать управляющую компанию Batumi Terminals Limited. Ликвидация уже одобрена профильными комитетами АО НК «КазМунайГаз» и приняты корпоративные решения АО «КазТрансОйл», включая назначение ликвидатора, который в настоящее время ведет соответствующую работу», - говорится в письменном ответе КТО на запрос КазТАГ.

«В результате ликвидации Batumi Terminals Limited АО «КазТрансОйл» будет напрямую владеть грузинскими активами, непосредственно осуществляющими производственную деятельность по транспортировке, перевалке и хранению нефти и нефтепродуктов», - сообщили в компании.

Также в КТО напомнили, что решение совета директоров АО «КазТрансОйл» о закрытии представительства компании в Москве принято в соответствии с предложением АО «Самрук-Қазына» и АО «КазМунайГаз» в рамках исполнения поручений, данных на расширенном заседании правительства РК под председательством главы государства от 18 ноября 2015 года касательно закрытия представительств в иностранных государствах.

«При этом мероприятия по прекращению деятельности представительства будут производиться в течение 2016 года. Экономия бюджетных средств будет определена по факту закрытия представительства», - сообщили в компании.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента