10 экипажей из Казахстана примут участие в ралли Москва-Астана-Пекин

870 просмотров
0
Понедельник, 28 Мар 2016, 10:40

Исполнительный директор проекта «Шелковый путь» Сергей Гиря рассказал о логистике предстоящего в июле двухнедельного ралли-марафона, сообщается на официальном сайте ралли-рейда, передает Казинформ.

«Маршрут ралли «Шелковый путь» по сути «разбит» пополам. Россия и Казахстан взяли на себя половину дистанции и дней гонки, и столько же приходится на территорию Китая. Пять тысяч километров мы пройдем по территории Китайской Народной Республики, чтобы 24 июля быть на финише в Пекине», - заявил исполнительный директор проекта Сергей Гиря.

Как сообщается, участвовать в гонках будут порядка 150 экипажей, около двадцати из них будут из Китая, около 10 экипажей из Казахстана.

Сергей Гиря напомнил о поддержке со стороны министерства спорта Российской Федерации, министерства культуры и спорта Республики Казахстан  и главного государственного управления по делам физической культуры и спорта Китайской Народной Республики, подчеркнув, что это гарантирует отсутствие каких-либо проблем с прохождением границ.

«Ралли «Шелковый путь» является одним из элементов общественно-политического сближения России, Казахстана и  Китая в рамках политического, экономического и гуманитарного сотрудничества, - добавил Сергей Гиря. - В числе наших принципов: открытые границы, открытые страны, дружественная обстановка и зеленый сигнал светофора от старта в Москве до финиша в Пекине».

Отмечается, что участники смогут выбрать наиболее подходящий для себя способ доставки автомобиля: паромом в один из европейских портов или в составе организованным конвоем через границу Китая, который начнет свое движение от олимпийского стадиона «Гнездо» в Пекине 26 июля в 8 утра.

Ралли «Шелковый путь» в 2016 году стартует 8 июля на Красной площади в Москве. Соревнования пройдут по территории трех стран - России, Казахстана и Китая - и соединит три столицы: Москву, Астану и Пекин. За две недели участникам предстоит преодолеть более 10-ти тысяч километров, более половины из которых - скоростные спецучастки.

Ралли в Казахстане пройдет по маршруту Астана-Костанай-Балхаш-Алматы.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента