В Казахстане запретили эксплуатацию судов Fokker 100 без технического акта

703 просмотров
0
Понедельник, 28 Мар 2016, 10:10

Комитет гражданской авиации МИР РК запретил эксплуатацию воздушных судов Fokker 100 без технического акта, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу КГА.

«В адрес авиакомпании Bek Air комитетом гражданской авиации направлены указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА и главному центру планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация». Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП «Казаэронавигация» не выпускать в полеты воздушные суда Fokker 100 без вышеуказанного технического акта», - говорится в сообщении комитета.

По факту авиационного происшествия, произошедшего с воздушным судном Fokker 100 авиакомпании Bek Air, 27 марта комитетом гражданской авиации были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий на данном типе, перед выполнением очередных полетов.

В Казахстане воздушные суда типа Fokker 100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 8 самолетов данного типа, 6 из которых эксплуатируются в РК.

Как сообщалось, 27 марта в 10.36 в аэропорту Астаны из-за невыпуска передней стойки шасси совершил аварийную посадку пассажирский самолет авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс «Кызылорда-Астана». На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и 5 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

Данный факт зарегистрирован в Едином реестр досудебных расследований прокуратуры по статье 344 части 1 УК РК (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Уголовное дело расследуется спецпрокурорами транспортной прокуратуры.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента