В Шымкенте сделают спецполосы для общественного транспорта

650 просмотров
0
Пятница, 26 Фев 2016, 10:15

Уже с 29 февраля водители шымкентских автобусов будут ездить по-новому. Для них отведут специальную полосу, которая будет разделена желтой линией, сообщает Казинформ.

Пока нововведение появится только по улице Т. Рыскулова, вдоль которой расположено огромное количество спальных микрорайонов.

«Это необходимо сделать для безопасности пассажиров и других участников движения. Нарушения правил дорожного движения со стороны водителей автобусов, к сожалению, пока встречаются. Акимат Шымкента вместе с муниципальной полицией города рушили внедрить это нововведение. Появление специальных полос для автобусов дисциплинирует водителей», - рассказывает начальник местной полиции Шымкента Данияр Мейрхан.

Он пояснил, что по определенной полосе водители автобусов в обязательном порядке должны будут ездить уже с третьего марта. Неделя им будет дана на привыкание. После этого нарушителям придется отвечать по закону.

К слову, за выезд на полосу «А» водителя оштрафуют на сумму 5 МРП по ст. 601 КоАП.

В акимате Шымкента отмечают, что в рамках акции «Безопасный город» планируется урегулировать поток автотранспорта в черте города, повысить конкурентоспособность общественного транспорта и создать комфортные условия для пассажиров.

Начальник местной полиции Шымкента напомнил, что за порядком на дорогах и поведением водителей автобусов будут следить при помощи квадрокоптеров. Их уже запустили для мониторинга ситуации на дорогах.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента