Машинист поезда предотвратил чрезвычайное происшествие

1231 просмотров
0
Четверг, 20 Авг 2015, 11:27

Своевременные и профессиональные действия машиниста пассажирского поезда № 39 «Санкт-Петербург – Астана» позволили избежать тяжелых последствий.

Как сообщалось ранее, 14 августа этого года в Костанайской области на перегоне Каерак-Медетпроизошло столкновение данного поезда, состоявшего из 13-ти вагонов, с тракторным прицепом.

- С левой стороны по ходу поезда на железнодорожных путях стоял трактор марки «Белорус» с тремя прицепами, гружеными сеном. Находясь на расстоянии 150-100 м от поезда, трактор неожиданно начал движение, - рассказывает машинист Костанайского эксплуатационного локомотивного депо Александр Фурсов.

Он неоднократно подавал громкие звуковые сигналы, буферные фонари и прожектор тепловоза были включены.

Машинист применил экстренное торможение с подачей песка на первую колесную пару локомотива. Однако, находясь в непосредственной близости от трактора, столкновения предотвратить не удалось.

По радиосвязи А. Фурсов доложил о случившемся дежурным по станций Медет и Каерак.

Нарушение водителем трактора правил пересечения железнодорожного переезда создало экстремальную ситуацию и подвергло опасности жизнь людей. Благодаря грамотным действиям машиниста никто из пассажиров не пострадал.

С начала года машинистами поездов было применено 699 экстренных торможений, благодаря которым  удалось  спасти   людей от гибели.  

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента