В Актюбинской области из-за схода с рельсов и пожара вагонов задержаны 9 пассажирских поездов

1259 просмотров
0
Пятница, 31 Июл 2015, 12:20

Из-за схода вагонов в Актюбинской области задержаны 9 пассажирских поездов, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Казахстан темир жолы».

«В результате схода вагонов задержано 9 пассажирских поездов, которые в течение суток будут введены в расписание», - говорится в сообщении в пятницу.

По предварительной информации, сход вагонов грузового поезда №2908 на участке Кандыагаш – Жем Актюбинского отделения дороги произошел из-за неисправности вагона, принадлежащего частному собственнику.

Также сообщается, что специально созданная комиссия АО «НК «КТЖ» продолжает расследование. При подтверждении причины схода, весь ущерб будет предъявлен собственнику вагонов.

В настоящее время поврежденные пути восстановлены.

Напомним, в 15.20 четверга на перегоне Кудык – Жем участка Кандыагаш – Жем Актюбинского отделения дороги при следовании грузового поезда №2908 произошел сход 20 вагонов, из них 16 – груженые бензином. В результате произошло возгорание вагонов. По данным комитета по ЧС, инцидент произошел в 4-х км от станции Эмба. Загорелись 7 железнодорожных цистерн с дизтопливом и 4 вагона с сухогрузом (минвата и мешки с горохом).

К месту вызова были направлены силы и средства ближайшего пожарного поста города Эмба. Дополнительно к месту пожара были стянуты силы и средства ближайших пожарных частей с городов Кандыагаш и Актобе, а также боевой расчет негосударственной противопожарной службы Мугалжарского района АО «Өрт сөндіруші». Также на место пожара прибыли 2 пожарных поезда со станций Шалкар и Кандыагаш с общим запасом воды 240 тонн и 6 тонн пенообразователя и 2 восстановительных поезда АО «НК КТЖ».

Жертв и пострадавших нет. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента