Развитие Транскаспийского международного маршрута обсудили в Батуми

1516 просмотров
0
Четверг, 30 Июл 2015, 11:08

24 июля 2015 года в Батуми под председательством президента АО "НК "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина состоялось очередное заседание Координационного комитета Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ).

В заседании рабочей группы Координационного комитета ТМТМ приняли участие руководители АО "НК "Қазақстан темір жолы", Турецких государственных железных дорог, ЗАО "Азербайджанские железные дороги", АО "Грузинская железная дорога", АО "НК "Актауский международный морской торговый порт", Бакинского международного морского торгового порта, ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство", ООО "Батумский морской порт", «Minsheng Logistics Co., Ltd.» (КНР).

В результате скоординированных совместных усилий сторон 24 июля текущего года был осуществлен запуск первого контейнерного поезда по маршруту Китай – Казахстан – Азербайджан. При этом был установлен  конкурентоспособный тариф на перевозку по данному маршруту и обеспечен срок доставки по всему маршруту в 6-7 дней.

В сентябре текущего года планируется запуск поезда по маршруту ТМТМ до Турции (Стамбул).   

Подводя итоги заседания, А. Мамин подчеркнул, что главной целью участников ТМТМ является развитие перевозок на Транскаспийском маршруте.

В этой связи отмечена необходимость активизации работы по привлечению грузов в данном направлении для эффективного использования подвижного состава на маршруте.

В ходе заседания казахстанская сторона предложила развивать технологию взаимодействия между транспортными компаниями по пропуску контейнерных поездов сообщением Китай – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Турция.

Технологией предусмотрено сокращение времени следования транзитных контейнерных поездов, применение предварительного и своевременного обмена информацией и взаимодействие с таможенными органами в «международных смешанных перевозках», а также соблюдении порядка оформления перевозочных документов и выполнение финансовых обязательств, связанных с организацией перевозок, обеспечение  стабильной  скорости контейнерного поезда не менее 1100 км/сутки и  минимизации  время на перегруз контейнеров и портовых операций.

В рамках реализации программы 100 конкретных шагов АО «НК «КТЖ» предложило создать совместное предприятие, которое будет способствовать развитию контейнерных перевозок по маршруту ТМТМ.  

Стороны подчеркнули важность работы Координационного комитета, направленной на укрепление транспортного сотрудничества в целях развития экономики региона.

 

Главный тренер ФК «Кайрат»
Заварили мы кашу, ребята! Главное — верить, пацаны. Главное — верить. И всё возможно в этой жизни. Такой праздник стране подарили, супер!
Игорь Чернов: Защита коммерческой тайны – это национальная безопасность Казахстана
Необходимо ужесточить право по защите конфиденциальной информации
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
Петр Своик: «Тарифы в обмен на инвестиции» – это национальное самоубийство
Почему энергетика стала главной проблемой Казахстана
Как изменится рынок платежей в Казахстане
Финансовые правила-2025
Засекреченный Алматы: город строился поверх кладбища?
Занимательная история Казахстана
Исторический weekend. Позитивное брюзжание на тему туризма
Позитивное – потому что не с целью поругать, а с целью улучшить ситуацию
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.