В северной части Алматы экскаватор повредил ЛЭП и оставил без электроэнергии два района

1002 просмотров
0
Четверг, 16 Июл 2015, 14:40

Энергоснабжение в северной части Алматы, прерванное из-за повреждения высоковольтных линий электропередач (ЛЭП), полностью восстановлено, сообщает Казинформ.

По данным «Алматы Жарык компаниясы» (АЖК), в 10:38 минувшей среды во время проведения строительных работ экскаватор одной из частных организаций ковшом в трех местах повредил участок ЛЭП, проходящий по улице Шемякина, тем самым обесточив потребителей Жетысуского и Турксибского районов. В 17:30 электромагистраль 110 кВ была полностью введена в штатный режим работы.

Второе отключение электроэнергии произошло около 21:24 из-за повреждения аналогичной ЛЭП в районе пересечения проспекта Райымбека и Кульджинского тракта. Автокран задел электромагистраль, спровоцировав короткие замыкания сразу на четырех линиях электропередач и полное отключение ТЭЦ-3.

Однако спустя 10 минут энергоснабжение всех важных промышленно-социальных объектов города, включая Международный аэропорт и 4-ю клиническую больницу, обесточенных в результате аварии, было восстановлено посредством переключения подачи напряжения от ТЭЦ-2. К 02:55 текущих суток энергоснабжение всех отключенных потребителей было восстановлено в полном объеме.

«Координация аварийно-восстановительных работ осуществлялась штабом, в экстренном порядке созданным в управлении энергетики и коммунального хозяйства г. Алматы из представителей всех коммунальных городских служб. Всего в ликвидации последствий было задействовано 12 ремонтных бригад АЖК. По фактам порывов на ЛЭП начато расследование», - говорится в сообщении.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента