Лицензирование импорта автомобилей из стран ЕАЭС введено в РК

983 просмотров
0
Среда, 08 Июл 2015, 11:40

В Казахстане введено лицензирование импорта автомобилей с территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), за исключением транспортных средств, ввозимых физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-релиз Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК.

«Вступил в силу приказ министра по инвестициям и развитию РК №481 от 24 апреля 2015 года «Об утверждении перечня отдельных видов товаров, в отношении ввоза которых с территории стран Евразийского экономического союза предоставляется исключительное право, за исключением транспортных средств, ввозимых физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности»», - отмечается в сообщении, опубликованном на сайте министерства в среду.

По информации ведомства, принятие данного приказа было продиктовано необходимостью упорядочивания импорта автомобильной техники, усиления ответственности импортеров и продавцов за продажу ввезенных ими автотранспортных средств.

«Состояние автомобильного рынка в Казахстане на настоящий момент характеризуется не достаточным развитием сервисных сетей, необходимо привлечение инвестиций в организацию автоцентров и сервисных станций. Целью лицензирования является не ограничение авторынка, но создание условий для защиты потребителей от недобросовестных поставщиков автотранспортных средств, а также обеспечение высоких стандартов качества в сфере продаж и сервиса автомобилей в РК, которые могут гарантировать только официальные представители производителей», - подчеркивается в сообщении.

Согласно приказу, выдача лицензий на ввоз в Казахстан отдельных видов транспортных средств, классифицируемых по ТН ВЭД ЕАЭС 8702, 8703, 8704 (автобусы, легковые и грузовые автомобили) будет осуществляться официальным представителям изготовителя, а также официальным дилерам, на основании дистрибьюторского либо дилерского соглашения.

Выдачу лицензий производит комитет индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию РК.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента