На автодорогах республиканского значения введено летнее ограничение движения большегрузных автомобилей

1011 просмотров
0
Среда, 01 Июл 2015, 11:40

В Казахстане введено летнее ограничение движения автомобилей с нагрузкой на одиночную ось свыше 9 тонн при температуре воздуха выше 25 градусов, сообщило КазТАГ со ссылкой на пресс-службу союза международных автомобильных перевозчиков РК (КазАТО).

«На автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Казахстан с щебеночно-мастичным асфальтобетонным покрытием вводится ограничение движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось свыше 9 тонн, при температуре воздуха выше 25 градусов», - говорится в сообщении.

Временные ограничения движения с 1 июня по 31 августа с 10.00 до 22.00 при температуре воздуха выше 25 градусов вводятся в таких областях как Алматинская; Атырауская; Жамбылская; Карагандинская (Жезказганский регион); Кызылординская; Южно-Казахстанская и Мангистауская.

В период с 1 июня по 15 августа с 11.00 до 21.00 при температуре воздуха выше 25 градусов вводится ограничение в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский регион), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областях.

Исключение предоставляется в отношении транспорта, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями; осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществляющих перевозку скоропортящихся товаров; осуществляющих перевозку пассажиров и багажа; осуществляющих перевозку опасных грузов; занятых на дорожно-строительных работах по существующему покрытию на участках, переданных подрядным организациям для проведения работ по реконструкции.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента