В Алматы по ул. Северное кольцо появилась спецполоса для общественного транспорта

927 просмотров
0
Вторник, 30 Июн 2015, 12:20

В Алматы по ул. Северное кольцо введена специальная полоса для общественного транспорта, сообщил руководитель отдела развития транспорта городского управления пассажирского транспорта Ерлан Адилов, передает КазТАГ.

«Со вчерашнего дня запущена специальная полоса. Мы вчера автобусы запустили, сейчас выставили представителей автобусных парков, кто там ездит, чтобы первое время они контролировали», - сказал Е. Адилов во вторник.

При этом отметил, что специальная полоса ограждена бордюрами с двух сторон, поэтому водители автобусов не смогут покинуть выделенную полосу, а для водителей с личным транспортом предусмотрены заезды на паркинги.

Также он добавил, что сокращение маршрутов на данном участке дороги не требуется.

«На Северном кольце дублирующих автобусов не было, как на Абая, в связи с этим там оптимизировать маршрутную сеть нет необходимости», - отметил Е. Адилов.

Вместе с тем он сообщил, что административная полиция уже отрабатывает нарушения ПДД.

По данным СМИ, протяженность спецполосы составила 1,9 км – от ул. Москвина до ул. Бокейханова. Реконструированная ул. Северное кольцо разделена на 10 полос, из них две отдельные полосы – для автобусов, две двухполосные линии – для транспорта, заезжающего на парковки и рынки, а также две двухполосные дороги для быстрого движения транзитного транспорта. Также построены пять надземных переходов и один подземный.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента