АО НК «КТЖ» приступила к завершающему этапу строительства СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота».
На площади транспортно-логи
В настоящее время работают пожарное депо, несколько административных зданий. Для удобства грузополучателей и отправителей на территории порта построили 2 склада общей площадью в 10 000 квадратных метров.
На первом этапе запуска транспортно-логи
Всего в нескольких километрах от Сухого порта работает станция «Алтынколь», через которую товарные контейнеры будут отправляться по различным направлениям Центральной Азии, странам СНГ и Европы.
По словам Д. Ланджервана, заместителя генерального директора по производству ТОО «KTZE-Khorgos Gateway» планируется внедрить в работу порта современную IT систему. «Сейчас на площадке работают 4 человека, но в будущем весь процесс перегруза будет производиться машинами, которые будут управляться операторами из офиса. В данное время прибывает 6 рельсовых кранов, которые будут
обрабатывать 6 вагонов одновременно».
По железным дорогам от Сухого порта товарные контейнеры могут доехать до стран Западной Европы всего за 2 недели, что значительно быстрее и дешевле чем путь по морю. Бесперебойную работу порта, будут обеспечивать около 5000 сотрудников.
Строительство всего транспортно-логи
В перспективе Сухой порт станет не только крупнейшим транзитным коридором на евразийском континенте, но и одной из главных транспортных артерий мира.
Пресс-служба АО «НК «КТЖ»