Северное расширение порта Актау идет по графику

1018 просмотров
0
Четверг, 18 Июн 2015, 11:35

Строители  проекта северного расширения морского порта Актау на Каспии планируют завершить все работы по укладке верхнего строения пути к 1 июля.

Работы по трем причалам – зерновому, контейнерному и для генеральных грузов  – уже практически завершены. Подняты все шесть силосов зернового терминала, завершается монтаж оборудования.

Четвертый причал – для портового флота – планируется подготовить к 18 июня.

Сейчас выполняются работы по внешнему электроснабжению. Прокладываются внешние электросети, завозится и монтируется внутриплощадочная трансформаторная подстанция. Полным ходом идут работы по переносу нефтепровода через железнодорожную линию.

– Металлоконструкции для основного административного здания будут завезены на стройплощадку 25 июня, – отмечают строители.

Ведется строительство фундаментов административного здания, центра санитарно-эпидемиологических услуг, матскладов, инвентарного склада и гаража. Одновременно ведется укладка подъездной автомобильной дороги.

– Темпы набраны высокие. Стараемся не отставать от графика, – отмечает  представитель генподрядчика.

Реализация проекта «Расширение Актауского международного морского торгового порта в северном направлении» позволит организовать для клиентов новый современный сервис и увеличит пропускную способность порта Актау до трех миллионов тонн сухих грузов и до 1,5 миллиона тонн контейнерных грузов.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента