В поддержку транспортных операций на Каспии

1084 просмотров
0
Четверг, 18 Июн 2015, 11:35

Строители магистрали Боржакты – Ерсай готовятся к сдаче проекта по развитию береговой инфраструктуры Каспия.

Как известно, старт строительству магистрали дал Глава государства в октябре прошлого года во время посещения Мангистауской области.

Линия является важным инфраструктурным объектом поддержки морских транспортных операций. Она прокладывается с примыканием к действующей магистрали Мангышлак – Узень и ведет в сторону порта Курык на Каспии, где возводится мощный паромный комплекс.

В настоящее время на станции Боржакты уложены главный и два станционных приемоотправочных пути, девять стрелочных переводов.

Сегодня станция активно принимает грузы и строительные материалы.

– Наши рабочие поезда ходят с 7 июня. По этому пути возим решетку, строительные материалы. К 1 июлю по новой железнодорожной ветке на станцию Ерсай и дальше на Курык начнут поступать грузы – цемент, песок, железобетонные блоки. Все эти материалы необходимы для возведения паромного комплекса,– говорит руководитель проекта М.Дадабаев.

Общая протяженность всех путей по проекту «Боржакты – Ерсай», включая станционные, – 23,8 километра. Проектом предусмотрено сооружение путепровода на пересечении строящейся железной дороги с существующей автодорогой третьей категории между Актау и поселком Курык, а также двух линий электропередач мощностью 10 кВт, прокладка кабеля ВОЛС, объектов СЦБ и связи, возведение двух модульных постов ЭЦ.

Линия будет оборудована новейшей системой  EBILock 950 компании «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)».

Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента