Реконструкцию дороги Актау – Жетыбай - Шетпе планируют завершить в 2017 году

1007 просмотров
0
Среда, 27 Мая 2015, 11:48

Строительство дороги Актау – Жетыбай - Шетпе завершится в 2017 году, сообщил директор актауского филиала компании-подрядчика «Дженгиз Иншаат» Мурат Зейнабилов, передает КазТАГ.

«Работы по реконструкции дороги начались летом 2014 года. Завершить их полностью планируется летом 2017 года. В общей сложности отремонтировать планируется около 170 километров. На первом этапе – 85 километров дороги от Шетпе до Жетыбая. От Жетыбая до Актау – 67 километров и 16 километров городских дорог Актау – до морского порта», - рассказал М. Зейнабилов в среду.

Он также отметил, что дорога Жетыбай-Актау будет первой категории – четырехполосная. По второй категории планируется построить трехполосную от Жетыбая до Шетпе, реконструкция дороги по городу Актау до морского порта будет производиться по третьей категории, ее ширина остается прежней. При этом отмечается, что средства на этот участок были заложены в проекте, а сам участок вошел в состав общей трассы, подлежащей реконструкции.

М.Зейнабилов также сообщил, что по проекту строительства дороги Актау – Жетыбай - Шетпе предусмотрено строительство пяти современных мостов, а на перекрестке Жетыбай - Жанаозен – двухуровневой развязки. Кроме того, планируется построить 20 автобусных остановок и 5 остановочных павильонов для водителей.

Между тем отмечается, что более 80% материалов, которые используются в строительстве дороги Актау-Жетибай-Шетпе, произведены в Мангистауской области. Кроме того, построены два асфальтобетонных завода в районе Шетпе и Жетыбая.

Строительство дороги Актау – Жетыбай - Шетпе осуществляет турецкая компания «Дженгиз Иншаат». Стоимость проекта составляет 36 млрд тенге. Проект финансируется Азиатским банком развития. Дорога соединит Россию и Восточную Европу со странами Центральной Азии, а также станет связующей с морским торговым портом Актау. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером