Реконструкцию дороги Актау – Жетыбай - Шетпе планируют завершить в 2017 году

997 просмотров
0
Среда, 27 Мая 2015, 11:48

Строительство дороги Актау – Жетыбай - Шетпе завершится в 2017 году, сообщил директор актауского филиала компании-подрядчика «Дженгиз Иншаат» Мурат Зейнабилов, передает КазТАГ.

«Работы по реконструкции дороги начались летом 2014 года. Завершить их полностью планируется летом 2017 года. В общей сложности отремонтировать планируется около 170 километров. На первом этапе – 85 километров дороги от Шетпе до Жетыбая. От Жетыбая до Актау – 67 километров и 16 километров городских дорог Актау – до морского порта», - рассказал М. Зейнабилов в среду.

Он также отметил, что дорога Жетыбай-Актау будет первой категории – четырехполосная. По второй категории планируется построить трехполосную от Жетыбая до Шетпе, реконструкция дороги по городу Актау до морского порта будет производиться по третьей категории, ее ширина остается прежней. При этом отмечается, что средства на этот участок были заложены в проекте, а сам участок вошел в состав общей трассы, подлежащей реконструкции.

М.Зейнабилов также сообщил, что по проекту строительства дороги Актау – Жетыбай - Шетпе предусмотрено строительство пяти современных мостов, а на перекрестке Жетыбай - Жанаозен – двухуровневой развязки. Кроме того, планируется построить 20 автобусных остановок и 5 остановочных павильонов для водителей.

Между тем отмечается, что более 80% материалов, которые используются в строительстве дороги Актау-Жетибай-Шетпе, произведены в Мангистауской области. Кроме того, построены два асфальтобетонных завода в районе Шетпе и Жетыбая.

Строительство дороги Актау – Жетыбай - Шетпе осуществляет турецкая компания «Дженгиз Иншаат». Стоимость проекта составляет 36 млрд тенге. Проект финансируется Азиатским банком развития. Дорога соединит Россию и Восточную Европу со странами Центральной Азии, а также станет связующей с морским торговым портом Актау. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента