Водители РК при въезде в Кыргызстан заплатят экопошлину

849 просмотров
0
Среда, 09 Апр 2014, 00:00

Водители РК при въезде в Кыргызстан заплатят экопошлину

Все иностранные автомашины, въезжающие в Кыргызстан, в таможенных постах на государственной границе будут платить экологическую пошлину от 10 до 30 долларов. Соответствующий проект закона «О неналоговых платежах» сегодня в третьем чтении одобрил Жогорку Кенеш, передает корреспондент BNews.kz.

Согласно документу, при въезде в Кыргызстан иностранцы за мотоциклы будут платить по 500 сомов (10 долларов), за легковые автомобили – 1000 сомов (18 долларов), автобусы – 1500 сомов (27,5 долларов), грузовые автомобили – 1500 сомов (27,5 долларов).

Данные меры связаны с тем, что весной 2013 года были ликвидированы терминалы для регистрации машин, которые въезжают на биосферную зону «Иссык-Куль» в городе Балыкчи.

После чего было принято решение о том, чтобы установить эти терминалы для регистрации иностранных машин на госгранице, в таможенных зонах при въезде в Кыргызстан.

Как ранее сообщали в Министерстве экономики, иностранцы, въезжающие на автомашинах в Кыргызстан, будут платить экологическую пошлину, потому что машины портят экологию республики.

По предварительным данным, сбор средств при въезде иностранных автомашин составит от 1 до 1,5 млрд сомов в год (20 – 30 млн долларов). Как отмечается, средства будут направлены на восстановление и развитие экологии. 

В 2013 году в Кыргызстан въехало более 1,5 млн автомашин из стран СНГ и других стран. 

 

 

Автор:Аскат ТУРУСБЕКОВ

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента