Существующая мощность морского порта Актау возрастет с 18 до 21 млн тонн перевалки грузов

1241 просмотров
0
Четверг, 07 Мая 2015, 17:40

Реконструкция морского порта Актау и строительство новых терминалов завершатся 1 июля 2015 года, мощность порта увеличится до 21 млн тонн грузов в год, сообщил вице-президент АО НК «Казахстан темир жолы» Роман Скляр, передает КазТАГ.

«Существующая мощность морского порта Актау возрастет с 18 до 21 млн тонн перевалки грузов. Так мы закроем текущие потребности в мощностях. В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на терминалах, строительство идет по графику, полное завершение цикла работ предусмотрено 1 июля текущего года», - сказал Р. Скляр на брифинге по вопросам реализации транспортно-логистических проектов в РК в среду.

Он уточнил, что по проекту расширения морского порта Актау в северном направлении ведется строительство трех грузовых терминалов общей мощностью 3 млн тонн в год: один зерновой терминал мощностью перевалки 1,5 млн тонн зерна в год и 2 терминала генеральных и контейнерных грузов, также общей мощностью 1,5 млн тонн обработки в год.

Как сообщалось, в 2014 году общий объем перевозок через морпорт Актау составил 10,3 млн тонн, что на 2% больше, чем в 2013 году. Рост объемов перевозок связан с запуском железнодорожных линий Жезказган - Бейнеу и Узень - Болашак.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента