60 млрд тенге будет вложено в реконструкцию международного аэропорта Астаны

1008 просмотров
0
Среда, 06 Мая 2015, 14:12

Стоимость проекта по реконструкции и строительству международного аэропорта Астаны составляет 60 млрд тенге, сообщил вице-президент АО «Казахстан темир жолы» Роман Скляр, передает КазТАГ.

«При строительстве будет создано порядка 1500 рабочих мест. Стоимость проекта составляет порядка 60 млрд тенге. (…) Касательно привлечения средств: из 60 млрд тенге 29 – это из республиканского бюджета, 17 млрд мы планируем заем у Европейского банка реконструкции и развития, предварительная договоренность с ним уже имеется, и 14 млрд тенге – это будет софинансирование со стороны национальной компании «Казахстан темир жолы», - сказал Р.Скляр на брифинге в среду.

По его словам, работы на строительных площадках уже ведутся.

«В настоящее время завершены работы по сносу старого здания аэропорта. Ведется вынос существующих инженерных коммуникаций, разработка котлована под терминал и начато строительство нового перрона. (…) В следующем году мы завершим работы по наружной и внутренней отделке пассажирского терминала и также нами будет проведен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов», - заключил вице-президент. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером