С 2025 г. Казахстан присоединится к программе поэтапной либерализации автоперевозок грузов в ЕАЭС

858 просмотров
0
Пятница, 24 Апр 2015, 11:24

Казахстан присоединится к реализации программы поэтапной либерализации автомобильных перевозок грузов в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2025 года, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу премьер-министра РК.

Как отмечается, 23 апреля в Москве с участием первого заместителя премьер-министра РК Бакытжана Сагинтаева состоялось очередное заседание совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

«В рамках заседания совета ЕЭК одобрена программа поэтапной либерализации автомобильных перевозок грузов, основной целью которой в перспективе является облегчение доступа перевозчикам государств-членов ЕАЭС к оказанию услуг внутри союза. Это позволит снизить транспортные издержки для бизнеса. Участие Казахстана в данной программе предполагается с 2025 года», - указывается в информации, распространенной в пятницу.

Участники заседания рассмотрели наиболее актуальные вопросы, направленные на обеспечение эффективной деятельности и дальнейшего развития ЕАЭС и по итогам подготовили повестку предстоящего заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств, запланированного на 8 мая 2015 года.

В целом, по итогам обсуждения достигнуты взаимовыгодные договоренности по ключевым аспектам сотрудничества. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента