Размер платы за проезд по Большой алматинской кольцевой автомобильной дороге будет определять только государство

1838 просмотров
0
Четверг, 23 Апр 2015, 13:48

Только государство, а не концессионер, будет определять размер платы за проезд по Большой алматинской кольцевой автомобильной дороге (БАКАД), сообщает КазТАГ.

«Концессионер не определяет размер тарифов, плату за проезд определяет государство в соответствии с законом РК «Об автомобильных дорогах», - говорится в ответе Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК на запрос агентства КазТАГ.

Как отмечают в министерстве, тендер на строительство и эксплуатацию БАКАД прошел на днях в два этапа.

«Изначальный срок представления конкурсных заявок первого этапа был 18 марта 2015 года. По многочисленным запросам участников конкурса данный срок был перенесен на 7 апреля 2015 года. 7 апреля текущего года в 16.00 по времени Астаны в здании МИР РК состоялось вскрытие конкурсных заявок первого этапа по открытому конкурсу по выбору концессионера, с использованием двухэтапной процедуры по концессионному проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)». Поступило 9 конкурсных заявок, в том числе от 8 консорциумов», - пояснили в министерстве.

Согласно данным, опубликованным на сайте МИР, консорциумы, принявшие участие в тендере, представлены строительными компаниями из Турции, Южной Кореи, КНР, Италии, Нидерландов, Франции, Испания, Чехии и Казахстана. Примечательно, что в этом списке значится АО «Досжан темир жолы» - компания, которая ранее занималась строительством железной дороги Шар - Усть-Каменогорск и допустила дефолт.

По информации МИР РК, победитель конкурса, то есть концессионер, вкладывает в реализацию проекта собственные средства - не менее 10% от его стоимости, а также на свое усмотрение привлекает финансирование для проекта. На сегодняшний день заинтересованность в проекте проявили ряд крупных международных финансовых институтов: Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, международная финансовая корпорация группы Всемирного банка, АО «Казына капитал менеджмент».

«Окончательная сумма реализации проекта будет известна на втором этапе конкурса по итогам определения лучшей конкурсной заявки. Валютные риски предусматриваются в финансовом предложении в составе конкурсной заявки второго этапа. Договор концессии предусмотрен на 20 лет, в том числе срок строительства - 4,5 года, срок эксплуатации - 15,5 лет», - подчеркнули в министерстве.

«Плата за доступность объекта концессии включает выплаты за счет бюджетных средств, то есть компенсацию инвестиционных затрат концессионера (расходы на создание объекта), компенсацию эксплуатационных затрат концессионера в пределах объемов на содержание автомобильных дорог из расчета нормативов. Концессионер самостоятельно привлекает подрядные организации либо строит дорогу сам», - указывается в ответе.

баспагер
Құлдық сана дегеніміз – 500 мың теңге төлеп, қытай көлігін русификациялау.
Сможет ли Трамп заставить казахские власти суетиться
Тарифная война - это так плохо, что даже и хорошо
Как карагандинская судья может навредить судебным реформам
И вправе ли она незаконно удерживать у себя автомобиль Lexus GX 460 и два айфона, принадлежащие частному автопарку
Как Жакип Асанов поспособствовал беспределу МФО
Почему нужно допросить сенатора в ходе расследования мошенничества микрофинансовых организаций
Потомки знаменитого купца увидели шедевр прадеда, сохранённый Даниалом Ахметовым
Правнуки купца Рамазанова не подозревали, кто он и что оставил Павлодару, пока их семейную тайну не раскрыл журналист Салауат Темирболат-улы
Когда Казахстан выйдет из ОПЕК+
Что лучше: ужасный конец или ужас без конца?
Актюбинка получила срок за смерть своего ребёнка
Её осудили за оставление младенца в опасности
Война Израиля с Ираном
Как всё начиналось
Алма-Ата 1980-х с высоты птичьего полёта: что творилось на границах города
Репортажи из прошлого от Андрея Михайлова
Несколько месяцев предприниматель не может получить землю под сенокос в Риддере
Пришло время начинать заготовку, а отдел земельных отношений города до сих пор не может провести конкурсные процедуры
Исторический weekend. Позитивное брюзжание на тему туризма
Позитивное – потому что не с целью поругать, а с целью улучшить ситуацию
Снова об автомобильных дорогах Казахстана
Из выделенных 700 образовательных грантов на специальность “Транспортное строительство” поступил всего 41 студент
Бывший гендиректор ArcelorMittal Temirtau рассказал про кражи угля в шахтах и борьбу с ОПГ на комбинате
Некоторые работники шахт получали угрозы и ходили с охраной
Петропавловск подаст заявку о признании центральной пешеходной улицы самой длинной в мире
В регион с инфраструктурными проблемами хотят привлечь больше туристов
Десятки домбристов поразили жителей Талдыкоргана мастерством и креативом
Мероприятие приурочено к национальному Дню домбры
Экс-судья Жолманова из Алматы приговорена к 10 годам тюрьмы
Ущерб от её действий оценивается в миллиард тенге
Нанятый директор микрокредитной организации проиграл в азартные игры свыше 61 миллиона тенге
Деньги на игру он брал из кассы своего предприятия
Вести с тарифного фронта: старушка Европа готова платить
Тарифные войны оказались яркими, но короткими
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.