Размер платы за проезд по Большой алматинской кольцевой автомобильной дороге будет определять только государство

1908 просмотров
0
Четверг, 23 Апр 2015, 13:48

Только государство, а не концессионер, будет определять размер платы за проезд по Большой алматинской кольцевой автомобильной дороге (БАКАД), сообщает КазТАГ.

«Концессионер не определяет размер тарифов, плату за проезд определяет государство в соответствии с законом РК «Об автомобильных дорогах», - говорится в ответе Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК на запрос агентства КазТАГ.

Как отмечают в министерстве, тендер на строительство и эксплуатацию БАКАД прошел на днях в два этапа.

«Изначальный срок представления конкурсных заявок первого этапа был 18 марта 2015 года. По многочисленным запросам участников конкурса данный срок был перенесен на 7 апреля 2015 года. 7 апреля текущего года в 16.00 по времени Астаны в здании МИР РК состоялось вскрытие конкурсных заявок первого этапа по открытому конкурсу по выбору концессионера, с использованием двухэтапной процедуры по концессионному проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги «Большая алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)». Поступило 9 конкурсных заявок, в том числе от 8 консорциумов», - пояснили в министерстве.

Согласно данным, опубликованным на сайте МИР, консорциумы, принявшие участие в тендере, представлены строительными компаниями из Турции, Южной Кореи, КНР, Италии, Нидерландов, Франции, Испания, Чехии и Казахстана. Примечательно, что в этом списке значится АО «Досжан темир жолы» - компания, которая ранее занималась строительством железной дороги Шар - Усть-Каменогорск и допустила дефолт.

По информации МИР РК, победитель конкурса, то есть концессионер, вкладывает в реализацию проекта собственные средства - не менее 10% от его стоимости, а также на свое усмотрение привлекает финансирование для проекта. На сегодняшний день заинтересованность в проекте проявили ряд крупных международных финансовых институтов: Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, международная финансовая корпорация группы Всемирного банка, АО «Казына капитал менеджмент».

«Окончательная сумма реализации проекта будет известна на втором этапе конкурса по итогам определения лучшей конкурсной заявки. Валютные риски предусматриваются в финансовом предложении в составе конкурсной заявки второго этапа. Договор концессии предусмотрен на 20 лет, в том числе срок строительства - 4,5 года, срок эксплуатации - 15,5 лет», - подчеркнули в министерстве.

«Плата за доступность объекта концессии включает выплаты за счет бюджетных средств, то есть компенсацию инвестиционных затрат концессионера (расходы на создание объекта), компенсацию эксплуатационных затрат концессионера в пределах объемов на содержание автомобильных дорог из расчета нормативов. Концессионер самостоятельно привлекает подрядные организации либо строит дорогу сам», - указывается в ответе.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером