С 25 апреля между Астаной и Кызылордой начнет курсировать второй состав скоростного поезда «Сырдария»

2283 просмотров
0
Четверг, 23 Апр 2015, 16:40

Второй состав скоростного поезда «Сырдария»  будет курсировать между Астаной и Кызылордой через день, сообщает ИА Новости-Казахстан  со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки.

«С 25 апреля 2015 года с учетом спроса населения запускается второй состав пассажирского поезда №89/90 сообщением «Астана - Кызылорда», сформированного из вагонов «Тұлпар-Тальго». Теперь он будет курсировать через день, если ранее ходил 1 раз в 4 дня», - говорится в сообщении.          

Стоянки в пути следования: Караганда, Сары-Шаган, Чу, Жамбыл, Шымкент, Арысь-2, Туркестан. Время в пути до Кызылорды - 22 часа 25 минут, обратно – 23 часа 22 минуты.

Поезд состоит из 23 вагонов, из них 2 вагона класса «Гранд», 2 - «Бизнес», 14-  «Турист», 2 вагона-ресторана (вагон-бар), 3  технических вагона.

«На все поезда «Тұлпар-Тальго» действует программа динамического тарифного управления, которая предусматривает изменение стоимости проезда в зависимости от глубины продажи (дата покупки) билетов и спроса (населенности поездов). Пассажир, приобретающий билеты заранее, имеет возможность купить билет по цене ниже базовой до 35%. Ближе к дате отправления поезда и при увеличении спроса стоимость билетов будет расти», - отмечают в компании.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером