В Казахстане необходимо создать единый управляющий орган по общественному транспорту, считает эксперт

1108 просмотров
0
Пятница, 10 Апр 2015, 18:00

Казахстану необходим единый государственный орган по управлению общественным транспортом, считает международный эксперт в сфере городского общественного транспорта Гвидо Бруггеман, передает КазТАГ.

«С чего нужно начинать? Нужен хороший закон об общественном транспорте для Казахстана … Нам нужен управляющий орган и нам нужна схема финансирования», - заявил Г. Бруггеман на международной конференции по регулированию и управлению общественным транспортом в пятницу.

По его мнению, во всех городах, которые добились успеха, есть один управляющий госорган по общественному транспорту.

«В Алматы все не так, у нас есть: транспортный холдинг, управление пассажирского транспорта, центр развития города Алматы, управление автодорог, управление архитектуры. Я еще не всех перечислил, еще есть Алматыгортранс, я могу здесь десять организаций написать», - сказал эксперт.

«Даже в Лагосе, в Нигерии они это сделать сумели. Они сумели организовать единый управляющий орган по общественному транспорту, и это явилось залогом успеха», - продолжил он.

Г. Бруггеман отметил, что очень важно иметь единый госорган, отвечающий за координацию, планирование, надзор и финансирование общественного транспорта.

«Очень важно, чтобы этот управляющий госорган по общественному транспорту имел достаточный бюджет. Он может, кстати, деньги зарабатывать и с парковок организованных платно», - отметил эксперт.

Кроме того, он считает, что единому госоргану по общественному транспорту, доверена реализация государственных задач, и он не может быть частным.

«В мире 200 стран, и только в одной стране, я специально делал исследование, есть одна страна, которая называется Казахстан, которая считает, что управление общественного транспорта должно быть смешанной государственно-частной компанией, я в это не верю», - заключил он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента