Возвращение на родину 7 пострадавших в ДТП в Китае казахстанцев ожидается до 9 апреля

923 просмотров
0
Среда, 08 Апр 2015, 11:16

Семеро граждан Казахстана, пострадавших в ДТП в Китае, будут транспортированы в Казахстан в ближайшие два дня, сообщает МИД Казахстана.

Как сообщалось, 13 марта автобус с гражданами Казахстана попал в ДТП вблизи поселка Зимунай в СУАР, два человека погибли, 19 получили травмы различной степени тяжести.

«В больнице города Зимунай находятся восемь граждан РК, в медицинских учреждениях города Урумчи еще двое казахстанцев. С момента ДТП трое казахстанцев вернулось на Родину. С 7 апреля по 9 апреля ожидается транспортировка семи граждан в Казахстан. По предписанию китайских врачей (операция на внутренние органы), одному казахстанцу пока транспортировка противопоказана», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, министерство внимательно отслеживает ситуацию вокруг граждан Казахстана и установило необходимые контакты с пострадавшими, представителями местных исполнительных органов города Зимунай, а также с руководством транспортной компании. Родственникам пострадавших было оказано содействие в оформлении китайских виз.

«В свете появившихся сведений о возможном давлении на наших граждан со стороны транспортной компании и пограничной службы Китая, мы переговорили с руководством транспортной компании, местными китайскими исполнительными и правоохранительными органами. Факты давления на наших граждан со стороны представителей транспортной компании и пограничной службы Китая в настоящее время не подтверждены», - отметили в ведомстве.

По сведениям ведомства, паспорта граждан РК были изъяты 15 марта представителями дорожно-транспортной и миграционной полиции для оформления протоколов о ДТП и продления срока действия китайских виз. Паспорта после проведения официальных процедур были возвращены владельцам.

«В случае оказания какого-либо давления на наших соотечественников, наши граждане незамедлительно проинформируют казахстанских дипломатов. Расходы по транспортировке пострадавших в Казахстан осуществляется за счет виновной в ДТП транспортной компании. Также как и все медицинские расходы, включая лечение, проведение операции и расходы на проживание и питание прибывших родственников для ухода за пострадавшими, также взяла на себя транспортная компания», - проинформировали в министерстве.

В МИД отметили, что основным фактом недовольства пострадавших граждан РК является размер компенсаций.

«Согласно китайскому законодательству, компенсация вреда жизни и здоровью, имущественного вреда при ДТП выплачивается страховой компанией в пределах суммы обязательного страхования общегражданской ответственности. Сумма компенсации медицинских расходов устанавливается на основании выданных учреждением здравоохранения квитанций о получении платежей за лечение и госпитализацию с учетом истории болезни и диагноза пострадавшего. Сумма расходов включает фактически понесенные расходы до завершения прений при рассмотрении дела о компенсации личного ущерба в первой инстанции, включая ожидаемые расходы, которые неизбежны в соответствии с заключением или подтверждением, выданным учреждением здравоохранения», - говорится в пресс-релизе.

Как пояснили в пресс-службе, в случае несогласия с суммой компенсации расходов, необходимых для реабилитации, реконструктивно-восстановительной хирургии, дальнейшего лечения, пострадавший может обратиться с отдельным иском в судебные органы КНР по месту происшествия, после того как расходы будут фактически понесены.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером