Возвращение на родину 7 пострадавших в ДТП в Китае казахстанцев ожидается до 9 апреля

909 просмотров
0
Среда, 08 Апр 2015, 11:16

Семеро граждан Казахстана, пострадавших в ДТП в Китае, будут транспортированы в Казахстан в ближайшие два дня, сообщает МИД Казахстана.

Как сообщалось, 13 марта автобус с гражданами Казахстана попал в ДТП вблизи поселка Зимунай в СУАР, два человека погибли, 19 получили травмы различной степени тяжести.

«В больнице города Зимунай находятся восемь граждан РК, в медицинских учреждениях города Урумчи еще двое казахстанцев. С момента ДТП трое казахстанцев вернулось на Родину. С 7 апреля по 9 апреля ожидается транспортировка семи граждан в Казахстан. По предписанию китайских врачей (операция на внутренние органы), одному казахстанцу пока транспортировка противопоказана», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, министерство внимательно отслеживает ситуацию вокруг граждан Казахстана и установило необходимые контакты с пострадавшими, представителями местных исполнительных органов города Зимунай, а также с руководством транспортной компании. Родственникам пострадавших было оказано содействие в оформлении китайских виз.

«В свете появившихся сведений о возможном давлении на наших граждан со стороны транспортной компании и пограничной службы Китая, мы переговорили с руководством транспортной компании, местными китайскими исполнительными и правоохранительными органами. Факты давления на наших граждан со стороны представителей транспортной компании и пограничной службы Китая в настоящее время не подтверждены», - отметили в ведомстве.

По сведениям ведомства, паспорта граждан РК были изъяты 15 марта представителями дорожно-транспортной и миграционной полиции для оформления протоколов о ДТП и продления срока действия китайских виз. Паспорта после проведения официальных процедур были возвращены владельцам.

«В случае оказания какого-либо давления на наших соотечественников, наши граждане незамедлительно проинформируют казахстанских дипломатов. Расходы по транспортировке пострадавших в Казахстан осуществляется за счет виновной в ДТП транспортной компании. Также как и все медицинские расходы, включая лечение, проведение операции и расходы на проживание и питание прибывших родственников для ухода за пострадавшими, также взяла на себя транспортная компания», - проинформировали в министерстве.

В МИД отметили, что основным фактом недовольства пострадавших граждан РК является размер компенсаций.

«Согласно китайскому законодательству, компенсация вреда жизни и здоровью, имущественного вреда при ДТП выплачивается страховой компанией в пределах суммы обязательного страхования общегражданской ответственности. Сумма компенсации медицинских расходов устанавливается на основании выданных учреждением здравоохранения квитанций о получении платежей за лечение и госпитализацию с учетом истории болезни и диагноза пострадавшего. Сумма расходов включает фактически понесенные расходы до завершения прений при рассмотрении дела о компенсации личного ущерба в первой инстанции, включая ожидаемые расходы, которые неизбежны в соответствии с заключением или подтверждением, выданным учреждением здравоохранения», - говорится в пресс-релизе.

Как пояснили в пресс-службе, в случае несогласия с суммой компенсации расходов, необходимых для реабилитации, реконструктивно-восстановительной хирургии, дальнейшего лечения, пострадавший может обратиться с отдельным иском в судебные органы КНР по месту происшествия, после того как расходы будут фактически понесены.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента