КТЖ запустило строительство паромного комплекса в порту Курык

1610 просмотров
0
Вторник, 07 Апр 2015, 16:57

КТЖ запустило строительство паромного комплекса в порту Курык на Каспии, сообщает пресс-службу нацкомпании. Паромный комплекс в порту Курык является стратегически важным объектом, который обеспечит перевозку, не выгружая груз из вагонов, в сопредельные государства Каспийского региона.

В КТЖ напомнили, что 1 октября 2014 года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал старт строительству железной дороги Боржакты - Ерсай. "Эта линия вместе с паромной переправой будут способствовать повышению транзитного потенциала страны в западном направлении через порты на Каспии", - сообщили в пресс-службе КТЖ.

Также сообщается, что 5 апреля на железнодорожном участке Алматы-1 - Шу началось строительство вторых путей с их электрификацией. "По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза - с 25 миллионов до 80 миллионов тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза", - сообщили в КТЖ. Всего планируется построить более 110 километров главных путей. Будет возведено 92 единицы инженерных сооружений, в их числе 22 - железнодорожных моста и два путепровода.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента