Регулярный контейнерный поезд из морского порта Ляньюньган (КНР) прибыл в Алматы

1678 просмотров
0
Понедельник, 30 Мар 2015, 14:17

Сегодня в Алматы состоялась церемония встречи очередного рейса контейнерного поезда «Ляньюньган-Алматы».

Для участия в торжественном мероприятии прибыла делегация из г. Ляньюньган (КНР) во главе с секретарем партийного комитета Ян Синши.

Как известно, старт регулярного контейнерного сервиса по направлению «Ляньюньган-Алматы» был дан 25 февраля текущего года в провинции Цзянсу. В запуске проекта, инициированного лидерами двух государств Нурсултаном Назарбаевым и Си Цзиньпином, приняла участие делегация АО «НК «ҚТЖ» во главе c Аскаром Маминым.

За минувший период по данному маршруту проследовало уже более 20 контейнерных поездов с экспортными и транзитными грузами (строительные материалы, продовольствие, электроника, продукция химической промышленности).

Порт Ляньюньган является для Казахстана одним из стратегических узлов за рубежом, обеспечивающим эффективное развитие транзитно-транспортного потенциала страны.

Данный проект является ключевой частью государственной программы «Казахстан - новый шелковый путь» и новой экономической политики «Нурлы Жол».

С апреля текущего года из совместного терминала в порту Ляньюньган в направлении Алматы планируется отправка до трех контейнерных поездов в неделю. До конца 2015 года ожидается, что показатель проследовавших контейнерных поездов «Ляньюньган-Алматы» достигнет ста.

В целях привлечения дополнительного грузопотока и увеличения объемов перевозок казахстанскими и китайскими железными дорогами планируется применение единых льготных железнодорожных тарифов. И в дальнейшем маршрут следования контейнерных поездов будет расширен в направлении стран Центральной Азии, Кавказа, Турции, Ирана и стран Южной Европы транзитом через казахстанскую территорию.

Пресс-служба АО «НК «КТЖ»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента