Завершаются тестовые испытания двух новых станций алматинского метро

1156 просмотров
0
Понедельник, 16 Мар 2015, 17:12

Тестовые испытания двух новых станций алматинского метрополитена «Москва» и «Сайран» завершаются, аким города Ахметжан Есимов поручил до запуска в эксплуатацию повторно проверить работу всех узлов и агрегатов, сообщает ИА Новости-Казахстан  со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.

По данным акимата, глава города проинспектировал новые станции метрополитена «Москва» и «Сайран» и отметил высокую степень их готовности к эксплуатации.

«На данный момент все ходовые тестовые испытания и работы завершаются, штат сотрудников укомплектован и станции готовы к перевозке пассажиров. Глава мегаполиса уделил особое внимание вопросам безопасности пассажиров и поручил провести повторную тщательную проверку всех систем и объектов новых станций. В частности, организовать контрольную экспертизу всех узлов и агрегатов, проверить результаты отладки и пусконаладочных работ», - говорится в сообщении.

Глава мегаполиса также отметил, что с вводом новых станций «Сайран» и «Москва» ожидается двукратное увеличение пассажиропотока.  В конце 2014 года количество перевезенных пассажиров достигло 20 миллионов человек.

В данный момент протяженность Алматинской подземки составляет 8,56 километра, с вводом станций «Сайран» и «Москва» она увеличится еще на 2,74 километра.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента