Газопроводу, снабжающему газом Алматы и Алматинскую область, требуется увеличение пропускной способности

3318 просмотров
0
Вторник, 03 Мар 2015, 13:48

Киргизский участок магистрального газопровода Бухарский газоносный район – Ташкент – Бишкек - Алматы (БГР-ТБА) требует увеличения пропускной способности почти в два раза для бесперебойного обеспечения газом потребителей Алматы и Алматинской области, сообщает во вторник ИА Новости-Казахстан со ссылкой на АО «КазТрансГаз».

По информации компании, вопрос увеличения пропускной способности газопровода обсуждался представителями АО «КазТрансГаз» и ОАО «Газпром».

«Пропускная способность газопровода на данном участке составляет не более 250 тысяч кубометров в час, что не удовлетворяет растущие потребности динамично развивающихся Алматы и Алматинской области, где потребность в газе в пиковый период составит порядка 450 кубометров в час», - говорится в сообщении.

Как отмечает «КазТрансГаз», в настоящее время техническое состояние магистрального газопровода и газоперекачивающих агрегатов на компрессорной станции «Сокулук».

По итогам встречи стороны договорились разработать перечень мероприятий и назначить сроки выполнения работ по увеличению пропускной способности газопровода.

«Не исключается возможность строительства нового газопровода на участке государственная граница Республики Казахстан и Кыргызская Республика – станция «Сокулук» с ориентировочной протяженностью 62 километров», - отмечает компания.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента