«Электронные ошейники» внедряют столичные таксопарки

1073 просмотров
0
Вторник, 24 Фев 2015, 11:48

В Астане многие таксопарки стали применять электронные «ошейники» - устройства, не позволяющие водителю развить скорость свыше 60 километров в час, сообщает Казинформ со ссылкой на газету «Вечерняя Астана».

У службы «Экотакси» и вовсе после 8 часов работы глушится двигатель автомобиля. Это сделано, чтобы соблюдался режим труда и отдыха. Впрочем, пока этих мер недостаточно. В Астане в 2014 году рост ДТП составил 12% по сравнению с 2013 годом.

В целях сокращения дорожно-транспортных происшествий по всей стране с 23 по 27 февраля проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Безопасная дорога».

Как рассказал заместитель начальника УАП ДВД г. Астаны Сабыр Жусупбеков, дорожно-патрульная служба переходит на двухсменный режим работы, число экипажей будет увеличено на 20% за счет привлечения административного персонала. Помимо пристального внимания за соблюдением правил дорожного движения, полицейские совместно с прокурорами оценят техническое состояние транспортных средств авто и таксопарков.

Стражи порядка будут прививать юным горожанам правила поведения на дорогах. К слову, каждое десятое нарушение ПДД совершают пешеходы. С начала года в столице зарегистрировано 55 ДТП, в которых 1 человек скончался и 58 получили ранения различной степени тяжести.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером