Минтранском создал комиссию по расследованию инцидента в аэропорту Астаны

1035 просмотров
0
Вторник, 01 Апр 2014, 00:00

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана создало комиссию по расследованию инцидента в аэропорту Астаны, связанного с Boeing-757 авиакомпании SCAT, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"1 апреля при посадке в аэропорту Астаны у самолета Boeing-757 авиакомпании  SCAT, выполняющего рейс "Бангкок-Астана", произошло самопроизвольное торможение левой тележки основного шасси. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе без отклонения от курса посадки. Высадка пассажиров производилась на рулежной дорожке, никто из находящихся на борту (171 пассажир и 9 членов экипажа) не пострадал. Самолет отбуксирован на стоянку. По данному факту министерством создана комиссия, ведется расследование, по результатам которого будут определены причины", - отметил заместитель председателя Комитета гражданской авиации МТК РК  Серик Мухтыбаев.

Напомним, что в пресс-службе аэропорта заявили о том, что при производстве посадки у самолета авиакомпании SCAT в аэропорту Астаны отказала тормозная система. Однако в самой авиакомпании отметили, что после посадки самолета, выполняющего рейс DV-482, при выруливании со взлетно-посадочной полосы, сработала "антиюзовая" сигнализация. Причиной стало снижение давления в колесах шасси. 

Автор: Асемгуль Касенова


Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером