Мажилис парламента РК ратифицировал Конвенцию по унификации некоторых правил международных авиаперевозок

1362 просмотров
0
Среда, 18 Фев 2015, 12:36

Депутаты мажилиса парламента Казахстана на пленарном заседании в среду одобрили проект закона «О ратификации Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», передает КазТАГ.

«Целью Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, совершенной в Монреале 28 мая 1999 года, является внедрение стандартов международного права в сфере гражданской авиации», - говорится в заключении профильного комитета мажилиса.

В соответствии с настоящей Конвенцией она применяется при всякой международной перевозке людей, багажа или груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна.

При этом отмечается, что согласно нормам Конвенции авиаперевозчик несет ответственность за вред, происшедший в случае смерти или телесного повреждения пассажира только при условии, что происшествие, которое явилось причиной смерти или повреждения, произошло на борту воздушного судна или во время любых операции по посадке или высадке,

«Кроме того, авиаперевозчик отвечает за вред, происшедший в случае уничтожения, утери или повреждения зарегистрированного багажа, только при условии, что случай, который явился причиной уничтожения, утери и повреждения, произошел на борту воздушного судна или во время любого периода, в течении которого зарегистрирован багаж находился под охраной авиаперевозчика», - указывается в документе.

Как информируется, в соответствии со ст.19 Конвенции авиаперевозчик отвечает за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза. Но он не несет ответственности за вред, причиненный вследствие задержки, в случае, если им и его служащими приняты все возможные меры во избежание вреда или если такие меры принять было невозможно.

Согласно ст. 50 Конвенции государства-участники требуют, чтобы их авиаперевозчики обеспечили надлежащее страхование своей ответственности.

«Государство-участник, в которое авиаперевозчик выполняет полеты, может потребовать от него доказательств обеспечения надлежащего страхования своей ответственности по настоящей Конвенции», - резюмируется в заключении. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента