Спасательный круг для нефтяных компаний

1232 просмотров
0
Вторник, 03 Фев 2015, 18:50

Министерство национальной экономики (МНЭ) РК рассматривает возможность снижения экспортно-таможенных пошлин (ЭТП) на нефть, указывается в сообщении на сайте primeminister.kz.

«Возможность снижения экспортно-таможенных пошли на нефть в зависимости от рыночной стоимости данного вида сырья рассматривают в министерстве национальной экономики, сообщил глава ведомства Ерболат Досаев в кулуарах заседания управляющего комитета НУХ «Байтерек»», - говорится в публикации во вторник.

«Конечно, будут изменения, потому что нынешний уровень ЭТП был привязан к другой стоимости нефти, я считаю, что внутри него мы рассматриваем изменения стоимости снижения ЭТП в зависимости какова будет цена», - сказал Е.Досаев.

При этом он отметил, что соответствующие переговоры проведены миннацэкономики и минэнергетики РК.

«Минэнергетики практически закончило наши консультации для того, чтобы сохранить необходимый уровень рентабельности для нефтедобывающих компаний, но при этом не снизить поступления в госбюджет необходимых доходов от нашего сырья», - подчеркнул он.

Также он добавил, что республиканский бюджет ориентируется на среднегодовую цену $50 за баррель.

Напомним, в настоящее время ставка экспортной таможенной пошлины (ЭТП) на вывоз нефти составляет $80 за тонну.

Цена на нефть марки Brent в ходе торгов во вторник в Лондоне на Inter Continental Exchange (ICE) превысила $57 за баррель.

 
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента