Попавшим под сокращение казахстанцам предложили строить автодороги

1405 просмотров
0
Вторник, 03 Фев 2015, 15:24

Работники, попавшие под сокращение с кризисный период, могут принять участие в строительстве дорог в рамках новой экономической политики «Нурлы жол», заявил председатель федерации профсоюзов РК Абельгази Кусаинов, передает КазТАГ.

«Общая протяженность дорог, которые будут строиться (по поручениям президента РК в рамках «Нурлы жол» - КазТАГ) от центра во все стороны, так называемых «лучей», составляет более 5 тыс. километров. Это значит, что сроки строительства этих дорог будут как минимум 4-5 лет. Это уже не временное рабочее место, это большая помощь в трудоустройстве той части людей, которые могут быть высвобождены в случае тех явлений, о которых мы говорим (сокращений в период кризиса - КазТАГ)», - сказал А. Кусаинов на брифинге по вопросам развития профсоюзного движения в РК во вторник.

По его словам, при строительстве дорог будут создаваться так называемые «быстрые» рабочие места.

«Для того чтобы создать одно рабочее место на заводе, нужно три года, как минимум, строительство, обучение кадров, установка и наладка станков. Это три года. А создание рабочих мест на строительстве автомобильной дороги не занимает времени», - считает глава федерации.

Он подчеркнул, что в рамках проектов «Нурлы жол» планируется создание более 200 тыс. «быстрых» рабочих мест. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером