Задержан водитель, совершивший смертельное ДТП на трассе «Астана – Кокшетау»

1566 просмотров
0
Вторник, 27 Янв 2015, 11:12

Акмолинские полицейские задержали водителя, который 26 января сбил насмерть пешехода, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу ДВД региона.

26 января в дежурную часть Шортандинского РОВД поступило телефонное сообщение 32-летнего мужчины, о том, что на трассе «Астана - Кокшетау» на дороге лежит мужчина.

«По прибытию на место полицейскими было установлено, что неизвестный водитель на неустановленной автомашине, двигаясь по автомагистрали «Астана - Петропавловск» в направлении г. Астана, совершил наезд на 48-летнего пешехода, который от полученных травм скончался на месте ДТП», - говорится в сообщении.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками Шортандинского РОВД в с. Бозайгыр была задержана автомашина марки ВАЗ «Приора», принадлежащая местному жителю, под управлением 20-летнего парня, который управлял автомашиной по доверенности. Водитель был трезв.

В ходе допроса задержанный дал признательные показания и сообщил, что двигаясь по средней полосе движения, совершил наезд на пешехода, который резко выбежал перед его автомашиной. После совершения наезда он остановился и, увидев, что пешеход лежит без признаков жизни, скрылся с места ДТП.

В настоящее время труп направлен в морг г. Акколь для проведения судебно-медицинской экспертизы.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.345 ч.3 УК РК («Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами»).

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером